Блог Deloniks

Карамба! Устаревшие методы на контент-корабле!

Лайфхаки
В нашем быстроменяющемся мире с жесткой борьбой за место под солнцем, единственным способом оставаться на плаву является умение ориентироваться в информационном потоке, не бояться пробовать новое и отказываться от когда-то эффективных методов, которые сегодня балластом тянут вас на дно. Произведите ревизию ваших скиллов , вдруг они уже покрылись паутиной и требуют незамедлительной чистки.
Предположим, вы любитель красивого слова и по русскому у вас были одни пятерки, вас коробит, когда вы слышите «звОнит» вместо «звонИт», вы готовы придушить всякого, кто посягнет на святое и допустит ошибки в тексте. Вы прилежно корпите над текстом, пытаетесь вместить максимум полезной информации и при этом украсить правильной русской речью, чтобы все «недостойные» ахнули и захотели вам подражать. Знайте, у вас синдром «училки». И пора от него избавляться. Объемные тексты с красивостями вместо полезной информации уже давно не привлекают клиентов в контент-маркетинге. Избавьтесь от воды в ваших трюмах!


Другой вариант: у вас горят глаза, вы голодны и злы на работу, вам хочется всего и сразу. Всю ночь в гробовой тишине вы выстукивали текст, вынашивая коварные планы по порабощению людишек. Остановитесь! Люди уже не верят в возможность получения быстрых доходов и «волшебных пилюль». Кликбейт – это не ваш метод, он давно уже умер. Призракам не место на палубе!

А может быть вы относитесь к типу паникеров, которые усиленно пытаются заполнить текст ключевыми словами, думая, что это спасет всю ситуацию?! Ваш заголовок, абзац и каждое предложение пестрят спам-словами? Пора очистить корабль от крыс! Не перегружайте его ключевой информацией, клиент не ребенок и очень легко поймет, что вы ему навязываете. Пусть ваш текст будет непринужденным, но при этом с уникальным, ценным контентом, который поможет клиенту сориентироваться в продуктах и услугах вашей компании.
Допустим, вы создали текст, он прекрасен во всех смыслах. И ваш торговый корабль причалил к гавани. Но что-то идет не так: клиенты находят вашу статью, но не покупают ваши услуги. Скорее всего, вы ошиблись с целевой аудиторией, и ваш текст не является конверсионным. Не дайте аборигенам съесть Кука! Изучайте свою целевую аудиторию, интересуйтесь вашими потенциальными клиентами, общайтесь с ними на одном языке, давайте ту информацию, которую они хотят заполучить. И тогда наступит у вас с ними полная конверсия.

undefined

Современный веб-копирайтинг подобен хищным акулам, готовым поглотить ваши старания. Поэтому необходимо всегда быть в курсе событий, использовать новые методы, которые покажут, что ваш контент не навязывает услуги, а вы являетесь знатоком своего дела. Избегайте устаревших методик, проверяйте качество подаваемого материала. Это далеко не весь список устаревших методов контент-маркетинга. Ежегодно происходят обновления, которые необходимо отслеживать и учитывать новшества для более эффективного продвижения компании. Только тогда ваш корабль будет идти по нужному курсу.
Если Вам нужна помощь в создании контент-стратегии, контент-плана, или же самого контента, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство ООО  Делоникс справится даже с самыми сложными задачами!