Блог Deloniks

Нужен ли вам канал на Дзене? Как раскрутить свой блог?

Лайфхаки

Всем известная поисковая система в далеком 2015 году запустила новый сервис Яндекс Дзен. Год за годом сервис набирает обороты, но до сих пор многие, даже самые активные пользователи либо мельком слышали о нем, либо вовсе о нем не знают. Давайте разбираться, что же это за сервис, кто им пользуется и для чего он может пригодиться именно Вам.


Яндекс Дзен – это персональная лента публикаций. Главное слово здесь «персональная». Система Яндекс, подбирает наиболее релевантную ленту статей, основываясь на индивидуальных интересах пользователя.

Часть названия платформы «Дзен» (по-английски Zen) разработчики выбрали явно не просто так. Конечно, в названии кроется определенный смысл. Само это понятие зародилось в буддизме, и означает – созерцание внутреннего мира с целью просветления. Если Вам нравится писать и делиться своими знаниями, историями, наблюдениями, размышлениями, то на этой платформе вы можете найти своего читателя. Главное что бы тема была вам близка и в скором времени не иссякла.
Широкой популярностью сервис пользуется у блогеров и начинающих авторов, которые считают, что им есть о чем рассказать этому миру. Суть в том, что бы излагаемый текст был интересен и уникален. Яндекс легко распознает, если он будет скопирован, и может применить жесткие санкции, вплоть до блокировки канала.
Даже самые простые явления и события из повседневной жизни, описанные оригинальным языком, могут найти отклик и принести большое количество дочитываний. Помните, что Яндекс пристально следит за соблюдением правил распространения информации, поэтому фейками и ложными новостями подогреть интерес у аудитории не получится.

Основные принципы размещения публикаций:
1. Объем текста. Он не должен быть слишком короткий или слишком длинный. Оптимально от 2000 до 2500 знаков. Для лучшей читабельности делят на абзацы и добавляют смысловые фото, желательно авторские.
2. Оформление обложки должно отражать суть статьи. Обложка должна быть максимально привлекательной и притягивать внимание.
3. График публикаций. Каждый автор придерживается своего графика, ориентируясь на часовые пояса аудитории, которую он хочет охватить. Обычно это 2-3 статьи в день в одно и то же время.
Если автор придерживается определенной стратегии и тематики, алгоритмам Яндекса будет легче понять, кому показывать его творения.
Яндекс Дзен это социальная сеть, в которой взаимодействуют автор и читатель, по средствам текстов, видео, фото и оставленных комментариев и лайков. А как вы знаете, в любой социальной сети можно заработать. Основой заработка в Дзене являются уже упомянутые выше «дочитывания». Набрав 10 000 минут дочитываний, у автора есть возможность подключить монетизацию. Для этого нужно отправить заявку на подключение монетизации и заполнить анкету. Если канал успешно пройдет проверку, то рекламные блоки станут автоматически появляться в ваших публикациях. Если по рекламным баннерам будут клики и переходы, оплата будет выше.

Заработок в Дзене официальный. Из начисленных вознаграждений удерживается и перечисляется в бюджет налог на доходы физических лиц. Есть возможность получения справки 2-НДФЛ, на выведенные из Дзена суммы.

Пробуйте свои силы, пишите! Вдруг аудитория рунета ждет именно Вас!

Маркетинговое агентство ООО "Делоникс" предоставляет pr-услуги. Подробности можно узнать, позвонив по телефону  + 7 (499) 288-73-97 или написав на почту zakaz@deloniks.ru.