Блог Deloniks

Тик-ток: эффективная рекламная площадка?

Лайфхаки

Тик-ток набирает популярность с каждым днем. С самого начала приложение ориентировалось исключительно на подростков, молодых людей, для которых был важен только развлекательный контент. Однако, сейчас в тик-ток переходит и бизнес, специалисты серьёзных профессий – юристы, врачи.

Какому бизнесу стоит перейти в Тик-Ток и завести аккаунт?

Для компаний, торгующих одеждой для подростков и молодежи, тик-ток – эффективная рекламная площадка. Если вы будете показывать яркие и интересные образы, можно рассчитывать на значительное увеличение аудитории и заказчиков одежды.
Подходит Тик-Ток и кофейням, ресторанам, кафе. Если снимать процессы приготовления блюд и напитков в оригинальной манере, клиенты обязательно прибавятся. Успешными могут быть аккаунты психологов, монтажеров, дизайнеров, поскольку их контент не только интересен, но и полезен.



А как можно продвигать свой аккаунт в Тик-Ток?

Что касается продвижения аккаунта, можно использовать разные фишки. К примеру, можно делиться ссылкой на свой аккаунт в других социальных сетях.
Также подойдет и масс-фолловинг, ставить лайки на пользователей аккаунтов конкурентов, подписываться на них. Можно заказать рекламу у популярных в сети блогеров.
Используют для продвижения в тик-токе также таргетированную рекламу, взаимный пиар, и конечно же самый лучший способ продвинуться – создавать свой уникальный и интересный контент для аудитории.
Помогают в раскрутке и мастер-классы, лайфхаки для своей аудитории. Главное, не забывать о том, что полезную информацию надо вмещать в короткие ролики!

Тик-ток: эффективная рекламная площадка?

Почему Тик-Ток начинает обходить Инстаграм?

Маркетологи, работающие с рекламой, отмечают, что сейчас наблюдается отток аудитории из Инстаграм в Тик-Ток. Это связано с тем, что Тик-Ток предлагает гораздо больше свободы в плане творчества и цензуры в нем намного меньше. К тому же Тик-Ток предлагает отличный рекомендательный алгоритм, во многом напоминающий тот, что в Ютуб.
Еще одна причина в том, что Тик-Ток может каждого сделать известным. Не надо располагать большим количеством финансов и супервнешностью. Гламурная ретушь здесь не работает, она не важна.

Почему в Тик-Ток стали приходить представители серьезных профессий?

Несмотря на то, что Тик-Ток был создан для развлечений и юной аудитории, сейчас в нем стали заводить аккаунты бизнесмены, адвокаты, юристы, психологи и прочие представители серьезных профессий. По мнению маркетологов, они это делают не только для того, чтобы увеличить свою аудиторию, но и для собственной эмоциональной разрядки. Ведь в Тик-Ток ценится непосредственность.

Почему Тик-Ток стал так популярен за последнее время?

От стал таким популярным потому, что для современной молодежи важно не столько потреблять контент, сколько самим создавать его. Искренность, простота, возможность проявить себя – вот главные составляющие успеха Тик-Ток.