Блог Deloniks

Как объединить e-mail маркетинг и соцсети для больших конверсий?

Лайфхаки
Почти у каждого интернет-пользователя есть e-mail, т.к. это универсальный способ связаться с человеком. E-mail нужен для учебы, работы, для покупок на таких популярных площадках как Wildberreis, Ozon и др. не обходится без регистрации и уведомлений по почте. Поэтому коллаборация маркетинга и e-mail даст найти новых клиентов и подписчиков, что, несомненно, выгодно для обеих сторон.

Как это сделать?
Одним из вариантов является «Сбор заявок» во Вконтакте – удобный инструмент (что-то подобное есть в Facebook и др.). Особенность в том, что аудитория передает свои данные напрямую: адрес электронной почты, номер телефона. А уже из Вконтакте эти данные автоматически передаются в сервис рассылки.
Допустим, вы просматривали интересующий вас товар, затем закрыли вкладку, отвлеклись и забыли про него. Решили зайти в Youtube, и вуаля, ваш недавно просмотренный товар висит в рекламной ленте. Знакомая ситуация? Здесь сработал ретаргетинг. E-mail базу загрузили в рекламный кабинет соцсетей, и он автоматически сработал.

undefined

Когда хотим купить какой-нибудь товар, мы изучаем все досконально, потому что никому не нужен кот в мешке. И иногда между двумя похожими товарами с одинаковым набором функций и ценой, мы выберем тот, у кого больше положительных отзывов. А бывает и так, что мы полностью доверяем отзывам клиентов. Рекламируя в письме свой товар, можно воспользоваться комментариями, ссылками на отзывы клиентов. Это способствует повышению доверия потенциальных покупателей.

Создайте чат-бота в Facebook или Telegram. Как он работает: пользователи подписываются на рассылку в соцсети, затем отправляем полезную информацию (приглашение на вебинары, онлайн-уроки и т.д.) и просим написать адрес электронной почты для дальнейшей рассылки. Как показывает статистика – этот действенный метод работает в 80-90 %.

undefined

Очень простой механизм в сборе подписчиков – создать конкурс или розыгрыш, предложив подписаться, сделать репост и получить приз. Не забудьте проконтролировать, что победители выполнили все условия.

Никому не интересна реклама, она «бесит» потребителя. И когда вклинивается в самый неподходящий момент, человек не думает о том, чтобы просмотреть что рекламирует, он готов взорваться от негодования, разбить монитор компьютера, написать гневный отзыв, но точно не купить товар. А вот вариант с нативной рекламой воспринимается уже лояльно клиентом. Это как раз могут предложить блогеры. В интеграции с блогерами мы сразу увидим, как вырастут охваты и регистрация на сайте, что увеличит пользователей e-mail в нашей «копилке».

Варианты объединения соцсетей и e-mail маркетинг достаточно велик, можно придумывать самому, как привлекать пользователей, чтобы они оставляли свой e-mail. Например, всевозможные бонусы для подписчиков соцсетей и рассылки. Все это будет зависеть от вашей заинтересованности и желания работать над этим. Так что все в ваших руках!